Автомобильные салоны отныне сумеют оформлять сделки купли-продажи старых авто
Как передает отдел связи с общественностью Всеукраинской Организации автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД) позавчера Офис министров привнес перемены в государственные распоряжения №1388 и №1200, которыми регламентируется торговля машинами. Отныне, чтобы на законодательном уровне оформить сделки по купле-продаже авто совсем не обязательно ездить в обслуживающий центр (прежние МРЭО), а можно осуществить данную процедуру в автомобильном салоне.
Теперь основным документом, регламентирующим замену собственности на авто, считается контракт купли-продажи. Раньше его могли заверить лишь в гарантийных районах МВД, для чего нужно было наличие и менеджера авто и клиента, или доверенность от них. Сегодня же оформить такой контракт можно и в автомобильном салоне, и на комиссионной площади и прочих организациях, которые имеют право вести торговлю бу машинами и включены к основе МВД (значительное и нужное требование). Контракт записывается в основу МВД и теперь считается поводом для будущего декорирования свежих бумаг.
Как уточнил в своем интервью AUTO-Consulting гендиректор ВААИД Олег Назаренко: «Хочу выделить, что новшество никого не ущемляет и не заставляет. Кто желает, тот может, по-прежнему, оформить такой контракт в гарантийном центре МВД, однако для кого более удобно это сделать в автомобильном салоне — сейчас в наличии такая вероятность. Это в особенности комфортно, когда клиент и торговец располагаются в различных регионах — им отныне нет потребности вместе ездить в обслуживающий центр».
По словам Назаренко, такое новшество даст особый импульс культурной торговле старыми машинами. Отныне сделки с такими авто можно вести в удобной ситуации автомобильных салонов, а не под воротами прежних МРЭО.
Криогенный поезд Hyperloop One рекомендовали прибрать под воду
«Мы проводим переговоры с обладателями портов во всем мире, обсуждаем вероятность реинжиниринга их портов под данную теорию… Полагаю, одна из наиболее любопытных вещей, сопряженных с грядущим, это именно большое количество незанятого места под землей», — заявил Диамандис.
По версии Диамандиса, это позволит отпустить края от портовых кранов и баков, оставив место для парков, зданий и пляжей. Управляющий Hyperloop One полагает, что наиболее любопытным должен бы стать проект подводного грузового тоннеля между Швецией и Норвегией.
В начале мая 2016 года Hyperloop One протестировала разгонную установку криогенного поезда. Прямолинейный электродвигатель форсировал «санки» до 168 км/ч, форсирование до 100 км/ч заняло секунду. Анализ прошел в открытом пространстве, до конца года организация выполнит проверки поезда в криогенной трубе, что позволит разогнать «сани» до 1200 км/ч.
Стоковое изготовление Лада Веста EV может стартовать в 2017 году
Отечественная организация АвтоВАЗ рассчитывает начать стоковое изготовление электромобиля, сконструированного на основе модификации Лада Веста, в 2016 году. На сегодняшний день авто проходит заключительные рубежи сертификации.
По версии формальных представителей компании, на вид новинка почти ничем не будет различаться от собственного «побратима» на стандартном бензине. Все внутренние расхождения объединяются к особым шильдикам и лазурному расцветке кузова «блюз».
После перевоплощения в электромобиль, модель оставила прошлые размеры – 4 410 миллиметров в ширину, 1 764 миллиметров в длину и 1 497 миллиметров в ширину. Но, с помощью модуля литий-ионных батарей общей емкость которого составляет 25 кВт*ч, установленный под 2-м рядом сидений, масса авто повысилась с 1 270 г до 1 405 г.
Как говорят в компании, целиком заряженная батарея может снабдить ходовой запас в 170 км в муниципальном цикле и 150 км в комбинированном цикле. Заряжать авто можно как на особых станциях, так и от бытовой электросети. На зарядку с нулевой отметки до 40% уйдет около полутора часов, а целиком зарядить аккумулятор можно за 9 часов.
Внутри Лада Веста EV установлен целиком спортивный двигатель производительностью 82 л.с., способный разогнать авто до 100 км/ч за 15,5 сек. Предельная скорость электромобиля составляет 140 км/ч.
Как говорят формальные представители компании, электродвигатель и блок батарей считаются своей подготовкой инженеров АвтоВАЗа, а их изготовление проводится с участием «партнеров». Четкой информации по этим вопросам в компании пока не открывают.
За то установлены детали сборок электрической версии Веста. Они будут целиком схожи тем, которые предоставляются для данной модели на стандартном бензине, за определенными исключениями. Так, внутри Лада Веста EV будет установлен бортовик, позволяющий получить информацию о пребывании электрического двигателя и значения заряда аккумулятора.
Стоимость нового российского электромобиля пока не именуется. Однако не трудно догадаться, что она будет дешевле, как стандартной версии Веста, так и не менее начального электромобиля АвтоВАЗа – ElLada, стоимость которой составляла 900 тыс руб ($13 730).
Необходимо отметить, что после первой демонстрации Лада Веста EV в рамках фестиваля эксклюзивной песни и лиры «U 235» в прессе возникла информация о том, что стоить новинка будет около 40 миллионов долларов США. Но в компании разъяснили, что это стоимость предсерийного примера, на которую не следует ориентироваться.
Мицубиси обновит предвестника нового ASX
Организация Мицубиси Моторс обнародовала тизер нового концепткара. На вид автомашина почти целиком повторяет классический внедорожник eX, дебютировавший на Токийском автомобильном салоне в начале октября 2015 года. Образец именовали предшественником внедорожника ASX следующего поколения.
По всей видимости, японская марка готовится представить модернизированную версию концепта, которая будет к стоковому виду, чем прошлая. Новинка различается от eX только конфигурацией задних габаритов и конфигурацией дверей. Возможно, задние двери не будут открываться против перемещения, как на токийском концепте.
Мицубиси eX на Токийском автомобильном салоне.
Не исключено, что Мицубиси оставит без перемен электрическую установку, позволяющую вэдовому внедорожнику ехать без подзарядки до 400 км. Также, образец обретет комплект передовых электронных ассистентов и автопилот.
Побочные зеркала на макете изменены камерами.
Премьера модернизированного концепткара Мицубиси eX будет проходить на автомобильном салоне в Индонезии, который раскроется 11 сентября.
Наследник БМВ Z4 обретет смешанную версию
Организация БМВ продолжает проверки наследника роадстера Z4. Фотографам в первый раз удалось снять новинку в процессе испытаний на автодорогах совместного использования. По сведениям Autocar, премьера авто пройдет в середине 2017 либо конце 2018 года.
Авто создается на новой базе, сделанной вместе с Тойота. В стоковом выполнении модель может поменять индекс на Z5. Автомашина обретет смешанную установку и полноприводную систему.
Судя по разведывательным фото, преемник Z4, в отличии от предка, обретет нежный раскладной наверх. На подобный шаг техники компании пошли для хранения веса, понижения центра масс и усовершенствования маневренности.
Авто обретет короткий капот и большую радиаторную решетку. Раньше передавалось, что протяженность модификации не будет выше 4 500 миллиметров, а высота – 1 340 мм. Протяженность колесной базы не превзойдет 2 500 мм. Так что, обозримым по размерам соперником авто будет Порше 911. Кузов Z5 будет сделан из углеволокна и по составу будет похожим на тот, что применяется на модификациях БМВ i3 и i8.
Отказ от твердого раскладного верха выражается еще и тем, что БМВ рассчитывает спроектировать не только лишь роадстер, но также и купе следующего поколения. В палитру моторов обоих модификаций зайдут четырех- и 6-цилиндровые бензинные турбированные моторы.
Компания Хендай проверила духовное регулирование авто
Б ританское отделение компании Хендай вместе с рядом партнёуглубление (Диджитал Communications, Gravity Thinking, The Alphabet Collective) основало опытный седан i20 с духовным регулированием. В его базу лёг малогабаритный приемник электроэнцефалограммы, который высылал знак на персональный компьютер. Тот декодировал иллюстрацию энергичности головного мозга и подавал команды актуаторам.
Опыт не устанавливал задачей духовное регулирование рулём. Особая заставка с приводами была размещена на месте автолюбителя и контролировала газ и тормоз. Изменять назначение понадобилось инженеру, находившемуся на 2-ом ряду. У него был руль с удлинителем. Испытуемые с детектором Электроэнцефалограмма на голове размещались на ведущем пассажирском кресле.
Организация произвела линейку роликов Driven by Optimism («Ведомый оптимизмом»). Основной предпосылку — «Новейшие технологии в купе с нашим духом бросают вызов будни, одолевая границы». Бросать вызов понадобилось необыкновенным людям. К примеру, это 4 участницы команды Atlantic Endeavour. Они собираются стать первыми девушками, пересекшими финальную черту известной трансатлантической автогонки на вёсельных ладьях Talisker Whisky Atlantic Challenge (следующая стартует в январе). Либо это отец четырех детишек Марк Элкок, который из-за издержки зрения не усаживался за руль 15 лет. Всем им пессимизм не навредил бы.
Положительные идеи активизировали газ, а промежуточные, отвлечённые — тормоз. Крайне похоже на соединение концентрации интереса и расслабления, которое нужно для духовного регулирования парящим шариком в проверенной нами однажды игре Mindflex.
Для Хендай этот опыт — прежде всего пиар. Однако едва ли такая работа пропадёт втуне. У считывания Электроэнцефалограмма совместно с наблюдением прочих признаков автолюбителя (дыхание, биение сердца, назначение взгляда) — интересные возможности. Так, можно своевременно активизировать помощь электроники, если автолюбитель отвлёкся от автодороги либо уснул. Либо принудительно перевести автомашину на общий автопилот, если человеку стало слабо.
Проехать на хетчбеке необходимо только сотни километров, таким образом серьезного действия рулём в эксперименте не требовалось.
Добавим также, что эксперименты с духовным регулированием авто показывала организация Haval (ей помогли учёные из Нанькайского института). О непосредственной связи головного мозга с бортовой электроникой задумалась компания Макларен. Подобные опыты проходят в компании Ягуар Ленд Ровер. Это даёт веру, что применение детекторов Электроэнцефалограмма в автомобиле рекламно-развлекательными задачами не обойдется.
Шпионы засняли зал нового Мерседес-Бенц G-Class
В управлении германского издания Mercedes-Fans оказался первый разведывательный фотоснимок, на котором запечатлен образец зала Мерседес-Бенц G-Class следующего поколения. Раньше в интернете вышли первые фото «мула» следующего G-Class.
Судя по свежему фотоснимку, следующий G-Class обретет целиком свежую приборную доску и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, как на заключительных модификациях германской марки. Также, будет изменена архитектура главной панели и главного тоннеля — например, изменится выкройка воздуховодов, а клавиши блокады дифференциалов передвинутся к рычагу КП.
Зал G-Class текущего поколения.
Как передавалось раньше, в системе модификации применяют большее число алюминия, из-за чего кроссовер будет приблизительно на 200 кг легче. Также, G-Class обретет свежую переднюю многорычажку и механический усилитель управляющего регулирования, который прибудет на замену усилителю.
Пробный образец нового G-Class.
В гамму моторов зайдут свежие 3-литровые дизельные и бензинные «шестерки» производительностью 300 и 360 л.с. как следствие. Двигатели сумеют совмещаться с девятиступенчатым «роботом». «Заряженные» версии обретут обновленную 4-литровую би-турбо «восьмерку», которой в настоящее время оборудуются G500 и необычная модификация G500 4?4?.
Агрегаты новинки укрыты под закамуфлированным кузовом текущей модификации. При этом образец имеет расширенную колею — скорее всего, ее объем повысится на 10 см.
Пермьера Мерседес-Бенц G-Class следующего поколения будет проходить к концу 2017 года.
Гоночный супер-кар из Польши в первый раз сняли на видео
Arrinera Hussarya ДжиТи появилась в начале января 2016 года. Спорт-кар оборудован 6,2-литровой «восьмеркой» Дженерал Моторс, которая зависимо от опций может давать от 420 до 650 л.с.. В автогонках категории ДжиТи4 двигатель будет развивать 430 сил.
Arrinera Hussarya ДжиТи. Данная модель, как и автодорожная модификация, определены в честь свободных гусар — престижной кавалерии Речи Посполитой. Первый образец «Гусарии» был замечен еще в 2011 году, однако потом полякам понадобилось поменять внешний вид из-за нареканий в копировании Ламборгини. Старт изготовления купе не раз откладывался.
Автодорожная модификация «Гусарии» была показана в начале апреля 2015 года. Товарную версию оборудовали 8,2-литровым двигателем General Motors производительностью 800 л.с.. Старт изготовления рассчитан на 2016 год, стоимость одной автомашины составит порядка 500 миллионов euro.